Раскрыть меню

Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

C 1 декабря 2015 года всем физическим лицам, покупателям новых автомобилей Ford, для обеспечения безопасного и приятного вождения, а также для знакомства с фирменным сервисом в нашем автоцентре, предоставляется возможность записаться на послепродажное техническое обслуживание.

Послепродажное техническое обслуживание – это комплекс проверок, который проводится в период от одного до двух месяцев после покупки автомобиля:

  • Проверка и, при необходимости, регулировка давления в шинах, включая запасное колесо для уменьшения расхода топлива, повышения управляемости автомобиля и срока службы шин
  • Проверка работоспособности внешних световых приборов, звукового сигнала, щеток стеклоочистителя лобового и заднего стекла (если таковая имеется). Работа внешних световых приборов – важнейшая составляющая безопасности движения, как самого автомобиля, так и окружающих его участников дорожного движения
  • Проверка угла наклона светового потока головных фар автомобиля. Кроме того, что лампы головного света должны светить, они должны светить в правильном направлении – освещать дорогу в направлении движения вашего автомобиля и не ослеплять встречных автомобилистов.
  • Проверка уровней технических жидкостей автомобиля (моторного масла, антифриза, тормозной жидкости) позволит выявить течь на ранней стадии и вовремя ее устранить.

 

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости использования расходных материалов (масло, фильтры и т.д.), их стоимость будет подлежать оплате в соответствии с прейскурантом. Все работы происходят по согласованию с клиентом. Услуга доступна только для физических лиц.


Задать интересующие Вас вопросы и уточнить детали очень легко!

Для этого Вы можете связаться с менеджерами отдела продаж по телефонам:

  +375 (17) 266 44 44 (городской)

  +375 (29) 766 44 44 (MTC)

 +375 (44) 766 44 44 (Velcom)

Время работы:

    Пн-Пт: 9:00 - 20:00

    Сб-Вс: 10:30 - 17:00

Заказать обратный звонок    Записаться на сервис