Раскрыть меню

Урегулирование страхового случая

Урегулирование страхового случая

Урегулируйте страховой случай КАСКО за один визит в Автоцентр «Атлант-М»


Как работает услуга «Одно окно»





1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.

2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.

3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.

4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.

5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.

6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме №3.

Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:

  • повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;

  • причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3-7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).

  • 7. При необходимости вызовите эвакуатор.
    НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ ДО ЕГО ОСМОТРА ЭКСПЕРТОМ!

    8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном Вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами Вашего дилера либо в офисе Вашей страховой компании.


1. Полис Каско

2. Гражданская страховка

3. Технический паспорт транспортного средства

4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра

5. Водительское удостоверение

6. Паспорт

7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.

8. Если вызывали ГАИ либо милицию:
Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии). Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.


Подробности уточняйте в отделе кузовного ремонта по телефону +375 29 109 75 90.