Раскрыть меню

Адвокат клиента

Адвокат клиента

Уважаемый Клиент!

Компания «Атлант-М» стремится к тому, чтобы каждый Клиент остался доволен приобретенными продуктами и услугами. Знать мнение покупателя - действительно важно для нас. Напрямую этой цели служит Электронная Книга Отзывов (eko.atlantm.com). Все обращения, поступающие по каналу ЭКО, находятся на контроле у руководства компании, вплоть до Директора соответствующего автоцентра и Генерального директора.

В том случае, если Вы обратились в ЭКО и остались недовольны полученным ответом либо не получили помощь, на которую надеялись, напишите письмо Адвокату Клиента «Атлант-М». Подтверждением того, что «Клиентоориентированность» для нас – не пустое слово, является выделенный человек (Адвокат Клиента), к которому Вы всегда можете обратиться с проблемой, жалобой, предложением. Он разберется с вашим вопросом и поможет. Конечно, мы надеемся, что Вам не придется прибегать к его помощи, ведь мы со своей стороны всегда стараемся идти Вам навстречу и находить компромисс, но тем не менее всегда хочется быть уверенными, что из любой ситуации всегда найдется выход. Как раз для этих целей в холдинге «Атлант-М» и существует "Адвокат Клиента". При подготовке письма, пожалуйста, изложите суть проблемы, название автоцентра, в котором обслуживаетесь, укажите свои контактные данные (ФИО, e-mail, номер телефона) и отправьте на электронную почту: advocat.clienta@atlantm.com.

Вам обязательно ответят!