Раскрыть меню

Развал схождения

Ремонт подвески и регулировка углов установки колес

За счёт грамотного соотношения веса машины и качества материалов, применяемых в изготовлении деталей, автомобили марки Ford обладают надёжной подвеской. При аккуратной эксплуатации автомобиля, ресурс деталей подвески очень большой, поэтому зачастую срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Исправная подвеска характеризуется:

  • равномерным вращением колес без люфтов и заедания;
  • отсутствием люфтов между рычагами и поворотными элементами передней подвески;
  • целостностью всех резиновых защитных чехлов;
  • упругостью сайлентблоков передних и задних рычагов, а также целостностью их втулок;
  • прочностью шаровых соединений стоек стабилизатора;
  • нормальной работой амортизаторов без подтеков и механических деформаций.

Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых опор;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Периодический контроль состояния деталей автомобиля позволяет своевременно устранить дефекты и продлить срок его эксплуатации. Качество восстановления работоспособности деталей ходовой части во многом зависит от точности проведенной диагностики. Мастера автоцентра Атлант-М Боровая имеют многолетний опыт обслуживания автомобилей Ford, современные стенды и оборудование, что дает возможность безошибочно определить реальное состояние ходовой части и принять эффективные меры по ее восстановлению.

Стоимость диагностических работ - от 34 руб.

Особенности передней подвески

Автомобили Ford комплектуются независимой передней подвеской «МакФерсон» пружинно-рычажного типа. В ее состав входят:

  • телескопические амортизаторные стойки,
  • витые цилиндрические пружины,
  • стабилизаторы поперечной устойчивости,
  • нижние поперечные рычаги.

Наиболее часто подвергаются повреждению сайлентблоки на нижних рычагах. Их замену следует доверять только профессиональным станциям техобслуживания ввиду высокой сложности работ. Сами рычаги более надежны и могут прослужить более 100 000 км пробега, как и наконечники рулевых тяг, а также вертикальные стойки стабилизатора. Отличаются надежностью также и амортизаторы. При замене амортизаторов рекомендуется установить новые опорные подшипники, которые подвержены воздействию грязи и влаги. При поломке ступичного подшипника, неисправность которого определяется по повышенному уровню шума, подлежат замене и ступицы.

Особенности задней подвески

В конструкции задней подвески использована многорычажная система, которая содержит с каждой стороны:

  • 3 поперечных рычага;
  • продольный рычаг;
  • амортизатор телескопического типа;
  • стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость.

Необходимость срочного ремонта задней подвески обычно возникает по причине выхода из строя сайлентблоков рычагов продольного типа. Стойки стабилизатора, а также задние амортизаторы, при аккуратной эксплуатации, более надежны.

Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2 раза по сравнению с восстановлением задней ходовой, так как для замены ее элементов необходимо разбирать всю подвеску.

Регулировка углов установки колес (cход-развал) для автомобилей Ford

Одним из основных компонентов для комфортного и безопасного вождения Вашего автомобиля является правильная регулировка углов установки колес или более привычные названия «Сход-развал» или «Развал-схождение».

Сигналами о необходимости регулировки углов установки колес могут быть:

  • неравномерный износ шин
  • увод автомобиля в сторону при движении или торможении
  • увеличенный износ резины

При условии, что подвеска и рулевое управление Вашего автомобиля в исправном состоянии, процедуру по регулировке следует выполнять не реже одного раза в год либо каждые 15 000 -20 000 км пробега. Тогда Ваш автомобиль будет устойчив на дорогах, послушен в управлении, износ шин будет минимальным, а само вождение станет приятным удовольствием.

Стоимость регулировки углов установки колес – 58,8 руб.

Специалисты нашего центра при использовании самых современных стендов для регулировки с соблюдением требований завода-изготовителя будут рады помочь Вашему автомобилю уверенно стоять на колесах и без проблем справляться с не всегда идеальными дорожными условиями.

Обслуживание в Атлант-М Боровая:

  • Качество — профессиональное обслуживание квалифицированными и вежливыми специалистами, прошедшими специальную подготовку и знающими все особенности Ford; специальное оборудование и инструмент, которые поставляются только официальным дилерам Ford;
  • Уверенность — гарантия на все работы и запчасти;
  • Личный кабинет - ваша история ремонта и покупок онлайн;
  • Комфорт — уютная клиентская зона, бесплатный wi-fi, чай/кофе и улыбки;
  • Выгода – скидки до 30% при применении бонусных баллов, постоянные спецпредложения для Клиентов;
  • Клиентоориентированность — индивидуальный подход и вежливое отношение к каждому Клиенту. Мы ценим Вас!
Задать интересующие Вас вопросы и уточнить детали очень легко!

Для этого Вы можете связаться с менеджерами отдела сервиса по телефонам:

  +375 (17) 266 44 44 (городской)

  +375 (29) 766 44 44 (MTC)

 +375 (44) 766 44 44 (Velcom)

Время работы:

    Пн-Вс: 8:00 - 20:00

Заказать обратный звонок    Записаться на сервис