Урегулирование страхового случая
Урегулируйте страховой случай КАСКО за один визит в Ford Атлант-М
Наши преимущества:
- Вам не нужно посещать страховую компанию. Все хлопоты по взаимодействию со страховой мы берем на себя;
- Осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
- Согласование даты ремонта по телефону.
- Гарантия 1 год на материалы.
- Гарантия 6 месяцев на работы.
- +40 бонусных баллов, которые Вы сможете использовать при следующем визите в Ford Атлант-М для оплаты запчастей, технического обслуживания, мойки и других работ.
Как работает услуга «Одно окно»
- оформления документов;
- оценки ущерба;
- Согласования даты ремонт
1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме №3.
Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:
-
повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
-
причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3-7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
7. При необходимости вызовите эвакуатор.
НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ ДО ЕГО ОСМОТРА ЭКСПЕРТОМ!
8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном Вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами Вашего дилера либо в офисе Вашей страховой компании.
1. Полис Каско
2. Гражданская страховка
3. Технический паспорт транспортного средства
4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
5. Водительское удостоверение
6. Паспорт
7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
8. Если вызывали ГАИ либо милицию:
Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии). Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
Подробности уточняйте в отделе кузовного ремонта по телефону +375 29 109 75 90.