Подробную информацию о стоимости ремонта замка зажигания в Минске Вы можете получить у специалистов отдела сервиса по телефонам:
Ремонт замка зажигания
Поворачивается ключ — и основные системы автомобиля приходят в действие. Это сработал замок зажигания: его задача — включать и отключать двигатель и все самые важные электрические узлы.
Замок состоит из двух частей: механической и электрической. Первую мы видим, садясь за руль. По сути, это цилиндр, в который вставляется ключ. Кроме основной функции, цилиндрический замок выполняет дополнительную: блокировку руля. Вторая, электрическая, составляющая — узел контактов, замыкающийся при повороте ключа.
В обеих частях замка зажигания могут возникнуть проблемы. Если ключ поворачивается с трудом, «клинит» или проскакивает — скорее всего, проблема механического плана. Если нет звукового сигнала при повороте, авто не заводится — дело в контактах. А значит, искать причину стоит в блоке электрики. Есть смысл обратиться к специалистам: ремонт замка зажигания — кропотливая и деликатная работа, с которой лучше справятся профессионалы. Тем более что причин поломки может быть множество. Судите сами.
Износ личинки
В списке возможных «недугов» наиболее простым и распространённым будет поломка личинки замка. Это неудивительно, учитывая сколько раз в день автовладелец вставляет и вынимает ключ зажигания. За несколько лет набираются десятки тысяч манипуляций. Закономерно, что механика выходит из строя. Это касается как дорогих замков, так и из более скромной ценовой категории. И случается это во всех марках авто.
Но не спешите чинить сердцевину замка самостоятельно: смазывать маслом или вд-жидкостью. Лучше доверить это дело специалисту.
Самой популярной причиной неисправности считается износ, но есть и другие:
- расшаталась личинка;
- повредилась механика;
- вышли из строя контакты;
- сломались или износились штифты;
- попала грязь.
Мастер на СТО полностью перебирает и ремонтирует личинку замка.
Неисправность блокировки руля
Встречается также во всех марках автомобилей, но чаще этим грешат «Ситроены», «Рено», «Пежо». Специалисты рекомендуют попросту убирать этот элемент из замка.
Проблемы с контактной группой
Неполадки в этой части нетрудно диагностировать, есть несколько говорящих симптомов:
- барахлит стартер;
- не работают сразу несколько электрических потребителей, которые по функциям между собой не сообщаются;
- некоторые приборы начинают работать, если меняется положение ключа.
В этом случае мастера рекомендуют не выполнять ремонт замка зажигания, а полностью менять контактную группу. Часто поломка в узле — это только следствие. А причина кроется в электропроводке. Понять это при самостоятельном вмешательстве невозможно. Поэтому, даже если вы сами поменяете контактную группу, но не устраните причину, история скоро повторится.
Профессионал проведет диагностику электрической части замка зажигания, найдет болевые места и поэтапно устранит неполадки. Важно: в процессе ремонта замка зажигания используются детали подходящей модификации, рекомендованные производителем. Больше всего проблеме подвержены «Форд», «Пежо», «Рено», «Тойота».
Сломался хвостовик
Характерная болячка «БМВ» и «Тойота». Специалист обычно заменяет деталь.
Неисправность возвратной пружины
Ключ застревает, туго поворачивается или после поворота не отводится в начальное положение. Суть ремонта в замене пружины. Чаще всего поломка встречается у автомобилей марки «Рено».
Если вам нужен ремонт замка зажигания в Минске, мы готовы его выполнить сейчас. Без очередей, в самые короткие сроки и по приятным ценам. Ключ заблокировался в личинке, и вы не можете его достать? Не пытайтесь вырвать или вытянуть силой. Это может привести к дополнительным поломкам. Позвоните нам, и мастер выедет на место.
Другие услуги по ремонту и диагностике:
- Подробности уточняйте в отделе сервиса по телефону:+375 (29) 766 44 44
- Время работы отдела сервиса: Пн-Вс: 8:00 - 20:00