Записаться на сервис Ford
Раскрыть меню

Транзитом в Беларусь. Тест-драйв фургона Ford Transit abw.by

23.08.2022
Транзитом в Беларусь. Тест-драйв фургона Ford Transit abw.by

На тест ABW (подробнее) достался фургон в начальной для нашего рынка версии L2H2 – средняя база, стандартная высота крыши. Конфигураций у Transit очень много: можно "играться" и с высотой крыши, и с длиной машины, а вдобавок есть пассажирский вариант (Kombi), шасси с надстройкой, а также спецверсии для "скорой" или инкассаторов. Машины едут на резине Michelin, длинные версии с двускатными колесами на задней оси – на Bridgestone.

IMG_4715.jpg

Галогеновые фары безальтернативны для нашего рынка

 
Несмотря на то что это далеко не самый большой Transit, грузить в него можно немало. Причем даже через боковую дверь – проем примерно 1300 мм, так что европалета пройдет. В рассматриваемой версии отсек обит фанерой, есть небольшой стеллаж – предлагается как опция.

    IMG_4637.jpg

Задние створки с фиксаторами: можно увеличить градус открытия дверей до 180, а опционально – и до 270. Размеры отсека таковы: длина – 3044 мм, ширина – 1784, высота – 1886. Задняя подвеска на рессорах, а максимальная грузоподъемность составляет примерно полторы тонны.

IMG_4707.jpg    

Заглядываем внутрь – в интерьере нотки "третьего" Focus или "шестой" Fiesta. Разве что руль отличается по фактуре – как и положено комтрансу, он из грубой пластмассы (кожаный руль доступен в качестве опции).

IMG_4710.jpg  

Под пассажирскими местами прячется большой отсек для инструментов и не только. Туда спокойно помещается рюкзак – и остается еще место для пары сумок.

По современной традиции Ford двигатель для модели предлагается один и тот же, но с разной степенью форсировки. В рассматриваемом фургоне – турбодизель 2.2 TDCi Duratorq (из семейства Puma) на 125 сил. Для длиннобазных версий есть вариант на 155 л.с. Топливная система – Denso с Common Rail.

IMG_4736.jpg  


Особенно приятное впечатление от динамики вечером, когда жара стихает и двигателю "дышится" легче. Турбина с изменяемой геометрией раздувается, Transit резво устремляется вперед – впору замерять секунды до "сотни".

IMG_4631.jpg


Что дополнительно радует, так это экономичность. При должной динамике за время трассовой части теста расход упал до 7,6 литра – и это была версия без круиз-контроля. С электронным помощником, думается, цифры были бы еще ниже. В городе получается в районе 10-10,5 л – такой же расход называют владельцы Transit.

IMG_4742.jpg

В Transit появилось электроскладывание зеркал

 
Вердикт ABW
Что получает покупатель? "Рабочую лошадку", которая относится к водителю по-человечески, не борется с ним и не "кричит" в уши. За день в дороге Transit даже слегка расслабил – для полного счастья не хватило разве что круиз-контроля, который есть среди опций.

Технические характеристики Ford Transit L2H2 2.2 TDCi

Длина/ширина/высота, мм 5531/2059/2550
Колесная база, мм 3300
Грузовой отсек, мм 3044/1784/1886
Полная масса, кг 3300
Грузоподъемность, кг 1472
Объем двигателя, куб.см. 2198
Макс. мощность, л.с. при об/мин 125/3500
Макс. крутящий момент, об/мин 350/2000
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7,2
Объем топливного бака, л 80

Благодарим редакцию abw.by за проведенный тест-драйв и предоставленный материал.

Новые Ford Transit в наличии на складе! Рассрочка на 2 года.
Подробности на сайте и у менеджеров отдела продаж.